Санкт-Петербургские Ведомости:Не потерять паромы
25 Ноября 2016
В сезоне 2017 года в нашем городе продолжат действовать морские паромные линии в Хельсинки и Стокгольм. Однако принципиально ситуацию это не меняет: Россия остается одной из немногих мировых держав, которая при наличии огромных возможностей в сфере паромного и круизного морского туризма не имеет собственного флота.
Несмотря на отсутствие официального подтверждения от оператора St. Peter Line, туристические агентства города разместили информацию о маршруте и расписании парома «Принцесса Анастасия» на 2017 год. Из нее следует, что этот паром в одиночку будет «закрывать» обе ранее действовавшие линии из Петербурга в Хельсинки и Стокгольм. А вот «сестра» «Анастасии», паром «Принцесса Мария», Балтику покинет. Причем на маршруте в Стокгольм оставшийся в регионе плавания лайнер пойдет не как раньше, а по ходу часовой стрелки, оказываясь во время тура в Таллине раньше, чем в столице Швеции. Однако в любом случае возможность побывать в Хельсинки, Таллине и Стокгольме, путешествуя по морю, у петербуржцев сохранится: расписание составлено со 2 апреля вплоть до конца 2017 года.
«Отказаться от работы на линиях, которые в перспективе могут быть весьма прибыльными, было бы недальновидно, - говорит генеральный директор «Интермарин Сервис Лтд» Игорь Глухов. - Ведь в ближайшее время на них можно будет возить не только пассажиров, но и грузы». Стоит напомнить, что именно он, в свое время занимая пост руководителя паромного оператора «принцесс» St. Peter Line, на всех уровнях пробивал перевод «Морского фасада» в статус грузо-пассажирского порта. «Теперь, когда идея близка к реализации, потерять паромного оператора с его судами для Петербурга было бы неразумно», - считает Глухов.
Подробнее:
http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/ne_poteryat_paromy/