Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Российский рынок морских круизов восстанавливается

5 категория - Другое

09 Февраля 2017
За первый месяц 2017года объемы бронирований россиянами круизов итальянской компании Costa Cruises  значительно превысили продажи января 2016. Об этом на презентации в Москве рассказал директор по развитию бизнеса Costa Crociere Андреа Травелла.

Презентация было организована совместно с компанией «Инфлот круизы и путешествия», которая входит в топ-5 сильнейших партнеров Costa Cruises, сообщает  РАТА-ньюс. Как уточнил генеральный директор «Инфлота» Александр Иванов, январские продажи этого года превысили прошлогодние на 39%. Возможно, по его мнению, сказался отложенный спрос, но, скорее, на увеличение объемов сыграли усилия российских операторов, предложивших системы онлайн-бронирования круизов, и адаптация продукта компании под российский рынок. Прежде всего, речь идет о качественном русскоязычном сервисе на борту. 

Алессандро Боттаро, директор по продажам в России и СНГ Costa Crociere, в структуру которой входит Costa Cruises, отметил, что последние три года были непростыми для российского круизного рынка, однако он не сомневается, что 2017-й станет прорывом. Г-н Боттаро рассказал, что компания владеет 15 лайнерами, еще два судна пополнят парк к 2019-2020 гг. Через два года на воду спустят новый лайнер, который по праву можно назвать «зеленым», так как он будет работать на стопроцентно экологическом топливе без использования нефтепродуктов. Вместимость лайнера составит 6,6 тыс. пассажиров, которых разместят в 2,6 тыс. кают. Он также напомнил, что обслуживающий персонал Costa Cruises говорит на 35 языках, включая русский. Маршрутная сетка компании насчитывает 137 вариантов морских путешествий с 60 портами посадки по всему миру. 

На летний сезон 2017 компания предлагает круизы по маршруту Мальдивы – Индия – Шри-Ланка и Маврикий – Сейшелы – Мадагаскар. Оба предложения пользуются высоким спросом у российских туристов, некоторые уже запрашивают новогодние круизы, стартующие с 20 чисел декабря. 

Заместитель руководителя круизного направления компании Оксана Белова сообщила, что за два года продажи круизов Costa в компании «Инфлот» выросли на 15%, доходность повысилась на 30%. И только глубина продаж снизилась на 20%, но это общий рыночный тренд. Сейчас средняя цена круиза составляет порядка 500 евро на человека, продолжительность поездки – 8 дней. По словам г-жи Беловой, около 50% туристов выбирают путешествия по Средиземному морю, 20% предпочитают Северную и Западную Европу, 15% – Индийский океан, 13% – Персидский залив и 7% – Карибы.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх