Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

«Морской фасад» к грузам готов. Но никто не понимает, откуда они там возьмутся

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

03 Декабря 2018
Смольный согласовал «Морскому фасаду» строительство здания таможенного поста с инфраструктурой для обработки грузовых фур. Терминал начнет окупать себя - если сумеет переманить грузопотоки из Бронки и «Петролеспорта».
Эксперты сомневаются в успехе замысла, но идею поддерживают: с появлением нового игрока цены на обработку накатных грузов упадут, конкурентоспособность петербургского порта повысится. Коммерческий директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Алексей Панфилов обрисовал перспективы: пункт пропуска для фур вместит не более 40 штук одновременно. Отсюда и максимальный возможный грузопоток 40 фур в сутки.
Возможное увеличение количества судозаходов ситуацию не изменит – более 40-ка траков на грузовой пункт пропуска таможня все равно не пустит. Но господин Панфилов в обозримом будущем на такой объем не рассчитывает и называет его принципиально возможным. Все прошедшие таможенную очистку грузы отправятся, по его словам, из пункта пропуска на Западный скоростной диаметр – дополнительная площадка для их отстоя не планируется. Если предположить, что паром придет утром, грузовикам после растаможки придется ожидать 23-х часов где-то поблизости – ведь до этого времени выезд в город грузового транспорта запрещен.
Если верить бывшему директору департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу министерства транспорта РФ Веронике Бобровской, «проект распоряжения правительства РФ об изменении классификации пункта пропуска … Минтранс России … согласовал при условии завершения строительства участка ЗСД, ведущего к порту и вводу его в эксплуатацию». Таким образом, грузовики из «Морского фасада» отправятся по Мичманской улице на пока не построенный участок Морской набережной и вырулят на ЗСД по развязке, которой ещё тоже нет. Развязку обещают построить не ранее 2021 года, и это оптимистичный сценарий. Видимо, «Морской фасад» и начнет работать как грузовой терминал не ранее данного срока, хотя превращение пассажирского статуса в грузопассажирский обещает завершить в 2019-м.
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх