Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Прибыли нет, но вы везите. «Бронка» метит на убыточный рынок штрафстоянок

4 категория - Новости СЗФО

23 Декабря 2019
«Бронка групп» увидела перспективы на петербургском рынке штрафстоянок. Новый игрок оживит или уничтожит бизнес, который и так уже показывает одни убытки.
В Петербурге полным ходом идет кампания по перезаключению договоров с операторами штрафстоянок — участниками чуть ли не самого странного рынка в городе. За 11 месяцев этого года было эвакуировано 95,6 тыс. машин нарушителей. Этот уровень примерно соответствует тому, что было год назад, и это в два с половиной раза меньше, чем еще три года назад. 
Тем не менее борьба за право работать на этом рынке идет нешуточная, хотя, если верить заверениям компаний и их финансовой отчетности, этот бизнес пребывает в полном упадке и редкий его участник выходит хотя бы в ноль. К тому же об интересе к штрафстоянкам внезапно заявил знаковый партнер госструктур ООО «Бронка групп».
Это не бизнес
Договоры с уполномоченными организациями заключаются на три года, сейчас истекают предыдущие, и курирующий это направление комитет по законности проводит конкурсы по каждому из десяти лотов. В сентябре – октябре были разыграны первые четыре из них, и уже есть первые потери: ЗАО «Север» лишилось права на работу по лоту №10 – штрафстоянке на Цветочной, 18, и теперь оспаривает в суде ее переход в управление конкурента. Следующее заседание суда назначено на 23 января 2020 года. Представитель ООО «Спецстоянка», которое за счет «Севера» расширило свои владения, заявил «Фонтанке», что в процессе конкурса «всё было честно и прозрачно».
Несмотря на серьезную борьбу, участники рынка настаивают, что занимаются неприбыльным делом. Некоторые уверяют, что делают это «на энтузиазме» или «из чувства ответственности за чужое имущество». 
Председатель региональной общественной организации защиты прав участников дорожного движения «Автоклуб А24» Денис Шубин, который входит в комиссию по отбору операторов штрафстоянок, говорит, что в последние годы экономический смысл их существования действительно сильно сократился. «Еще 6–7 лет назад рыночная стоимость услуги по эвакуации неисправных машин в ремонт была в районе 1700–1800 рублей, а тариф на доставку нарушителей на штрафстоянки – около 2700 рублей. Заметная разница, – отмечает Шубин. – Теперь же на коммерческом рынке эвакуаторов средняя цена такая же, как у операторов штрафстоянок – 2500–3000 рублей». Для сравнения, в Москве тарифы для нарушителей вдвое больше. Эти тарифы – единственный источник заработка для операторов стоянок. 
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх